Главная » 2015 » Октябрь » 25 » Вторая мировая, которой не касалась игровая индустрия
17:26
Вторая мировая, которой не касалась игровая индустрия
Карелия, Польша и Китай: рассказываем, почему эти театры военных действий достойны попадания в игры не меньше, чем взятие Берлина или высадка в Нормандии

Вторая мировая — один из самых популярных сеттингов для компьютерных игр, может быть, даже самый
популярный. Мы успели побывать кем угодно, от рядового бойца в Medal of Honor до командующего армией в
Panzer General, а также лично опробовать коляску Рузвельта, трубку Сталина и сигару Черчилля. Кажется,
любой аспект этого конфликта успел получить виртуальное воплощение.

На самом же деле, разработчики предпочитают ходить по проторенным дорогам. У каждого игрока уже
накопился свой набор воспоминаний о пляже Омаха, на улицах виртуального Сталинграда погибло больше
нарисованных солдат, чем в реальном — живых, а Эль-Аламейн в играх найти легче, чем песок в настоящем
Эль-Аламейне.

Вот и свежее дополнение к Company of Heroes 2, посвященная британским войскам, отправляется в привычную
западную Европу с бокажами и прячущимся по кустам гитлерюгендом. При этом за сценой осталось множество
мест и событий, которые могли бы стать превосходной основой для очередного уровня или даже целой игры…
но по каким-то причинам не стали.
Просмотров: 696 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar