Главная » 2013 » Август » 30 » Превью Need for Speed: Rivals
00:14
Превью Need for Speed: Rivals
Полицейские под прикрытием, самые лучшие в гонках графика и звук, а также возможность как угодно раскрасить новейшую «Феррари» — в нашем репортаже с Gamescom

С каждым новым показом Need for Speed: Rivals выглядит все лучше и лучше. На E3 стало известно, что в игре впервые за много лет появятся автомобили Ferrari и окончательно исчезнет разделение на одиночный и многопользовательский режим. На Gamescom, в свою очередь, наконец удалось провести за игрой спокойные полчаса, без необходимости участвовать в гонках с другими журналистами. И все, что я увидел за это время, выглядит очень круто.

Во-первых, удалось вдоволь поездить по миру игры — очень большому и разнообразному. Здесь все, как в Hot Pursuit 2010 года, лучшем из современных NFS: влажные тропики, сухая пустыня с черными полосками шоссе, заснеженные серпантины — не удалось только увидеть города. Главное отличие — теперь по этому миру можно путешествовать в любую сторону: даже если вы не участвуете в гонке, рядом все равно что-то будет происходить. Меняется погода, полицейские догоняют лихачей, а ваши друзья проходят свои собственные карьеры, проносясь по тем же дорогам, что и вы.

Даже не играя в мультиплеер, вы все равно будете видеть машины других живых игроков: мир игры огромен и вместит очень многих. Пока не очень ясно, по какому принципу будут подбираться люди, которых вы сможете встретить, но то, что среди них будут ваши друзья из AllDrive (системы, заменившей Autolog) — совершенно точно. Так что для социопатов, которые не хотят делить свой мир с кем-то еще, есть лишь один выход — выдернуть интернет-кабель.

Поединки с живыми полицейскими — одно из лучших впечатлений, которые мне удалось получить от NFS Rivals. Тем более, что в игре появился абсолютно новый класс — полицейские под прикрытием. Они ездят на суперкарах без каких-либо опознавательных знаков, участвуют в гонках вместе со всеми и обнаруживают свое истинное лицо лишь когда появится удачная возможность выбить и сдать полиции особо быстрого гонщика. Никогда заранее не знаешь, кто из соперников может оказаться копом под прикрытием. Зато когда удается в последнюю секунду увернуться от неожиданного удара электромагнитной пушки или переиграть соперника с помощью нескольких удачных маневров, отправив его под откос — гордишься собой просто невероятно.


Игра всеми силами подстегивает гнать на все деньги, адреналин из нее буквально сочится. Ferrari 458 Spider звучит громко и раскатисто, словно настоящий — это лучший звук, что мне приходилось слышать в гоночных играх. А физику лучше всего описать словом «азартная»: она проще, чем, например, в последнем Most Wanted, но и сцепление с асфальтом, работа подвески, мощность мотора — все это ощущается намного лучше. В результате ездить бывает интересно даже в полном одиночестве — невиданные ощущения для Need for Speed.

В сочетании с некст-ген картинкой получается идеальная аркадная гонка 2013 года. На самом деле игра выглядит намного живее и ярче, чем это казалось по первым скриншотам. А если начать всматриваться в детали, то становится вообще не по себе. На кузове машины можно разглядеть едва заметный слой конденсата, поверх которого стекают капли влаги, а природа вокруг выглядит так, что не отличить от настоящей. По ощущениям, игра получилась даже красивее, чем Battlefield 4, на движке которой она и построена.



Также Electronic Arts анонсировали на Gamescom новую систему кастомизации машин, но любители глубокого тюнинга а-ля Need for Speed: Underground 2, скорее всего, останутся разочарованными. Бесконечно возиться можно лишь с раскраской машин — есть куча шаблонов, цветовых схем и наклеек. Причем раскрашивать свои машины могут даже полицейские. Но вот поставить на «Феррари» уникальный бампер не удастся: улучшения для машин покупаются и устанавливаются комплектами — разница между кузовом первого или второго уровня, конечно, заметна, но отдельные детали настраивать нельзя.

Просмотров: 471 | Добавил: Roman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar